Создаем
бренды
девелоперские
Мы любим разбираться
Мы любим помогать
Мы любим, когда все работает
Наша команда состоит из специалистов, которые работали у застройщиков и в агентствах

О нас
ЛЮДИ-МАЯКИ
Мы более 10 лет работали в ведущих девелоперских компаниях страны: Брусника, Sminex, КРОСТ, AFI Development и других и в крупнейших федеральных агентствах.
Мы прекрасно понимаем работу с двух сторон процесса.
Проектная команда с разнообразными компетенциями, которая помогает застройщикам создавать классный продукт, эффективно продвигать и продавать его.
Помогаем выходить в новые регионы. 
Разбираемся, когда есть проблемы. 
Создаем работающие стратегии и тактики. 
Разрабатываем коммуникационные и медиастратегии.
Работаем с брендом, создаем фирменный стиль и эффективное позиционирование.
Помогаем Разбираем Создаем

Что мы умеем и делаем очень хорошо
Аналитика
Мы работаем под ключ, определяя необходимые задачи под каждый конкретный проект.
01
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Аналитика
30-40 дней
Проведение брифинг сессии с руководством-проекта (застройщика): синхронизация команды и актуализация целей. Воркшоп. Аудит разработанных материалов по позиционированию.

Исследование рынка. Ценовой анализ. Конкурентный анализ. Анализ рыночной ситуации в сегменте. Динамика развития рынка недвижимости
в локации. Исследование продукта.

Исследование потребительских сегментов. Определение целевой аудитории и потребительских инсайтов. Определение емкости рынка.

Оценка рекламных материалов конкурентов: сайт и соц сети. Аналитика позиционирования и рекламной активности конкурентов. Поиск и анализ бенчмарков.

Проведение исследования Пользовательского опыта покупателей и других категорий потенциальных покупателей. Для понимания причин выбора, настроения и удовлетворенности продуктом, сервисом.

Глубинные инсайты. Количественный и качественный метод 360.
Качественные исследования: опросы, интервью, ментальное картирование, совместные прогулки и наблюдение.
Исследование, которое ляжет в основу всех коммуникационных, бренд стратегий и продуктовых стратегий.

Документ «Пирамида Бренда» - основной базисный документ Бренда, для единых стандартов коммуникациях.
Состав работ
Сроки
Результаты
Архитектура брендов

Работа с архитектурой бренда — это систематизация всех взаимосвязей между компаниями внутри, определение иерархии и четкой структуры, которая в дальнейшем станет основой новой коммуникационной модели
02
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Архитектура брендов
20 дней
Поддерживающие суббренды в коммуникациях

Продуктовые суббренды в коммуникациях 

Бренд в коммуникациях 

Отношения брендов в выбранной модели архитектуры

Развитие архитектуры брендов компании
Архитектура и роли брендов компании
Документ с прописанной моделью брендов на текущий момент и с перспективой на развитие компании. С описанием ролей и правил коммуникации между брендами компании.
Состав работ
Сроки
Результаты
Позиционирование
Ваша компания должна быть понятной и особенной для покупателей
03
1.
2.
позиционирование
30-40 дней
Разработка пирамиды бренда: определение аудитории и ключевых инсайтов. Дифференцирующие качества бренда. Определение основных УТП. Ценности, ориентиры бренда. Разработка философии и миссии. Характер и принципы коммуникации. Разработка позиционирования.


Подготовка технического задания на разработку визуальной и вербальной идентичности бренда.
Исследование, которое ляжет в основу всех коммуникационных, бренд стратегий и продуктовых стратегий.

Документ «Пирамида Бренда» - основной базисный документ Бренда, для единых стандартов коммуникациях.
Состав работ
Сроки
Результаты
Нейминг
Яркий и запоминающийся нейминг — уже 30% успеха
04
1.
2.
3.
4.
5.
нейминг
20 дней
Легенда Имени
Три варианта Имени на выбор
Изучение тенденций и трендов
Град анализ. Историко-географическая справка
Интервью. Составление брифа. Синхронизация по целям
3 варианта Имени на выбор. Презентацию с описанной легендой выбранного имени.
Состав работ
Сроки
Результаты
Фирменный стиль
Фирменный стиль — это отражение настроения и стратегии компании и продукт
05
1.
2.
3.
4.
5.
6.
фирменный стиль
30 дней
Логотип и его вариации. Три варианта на выбор.


Подбор фирменных шрифтов для рекламной и деловой коммуникации, типографика стиля. Разработка принципов подбора цветов, указание цветов в Pantone и RGB.


Фирменный шрифт и его написания.
Выбор цветовой схемы, геометрии и стиля.


Паттерн (при необходимости).


Фотостиль, описание принципов воспроизведения фотографий
(на основе подобранных снимков)


Носители: три варианта (выбираем с заказчиком)
Руководство по использованию фирменного стиля (гайдбук) с описанием всех правил по использованию логотипа, фирменных цветом и описанной связью с материнским брендом.
Состав работ
Сроки
Результаты
Аудит продаж и маркетинга
От лидов к сделкам: комплексный аудит и точки роста для бизнеса
05
1.
2.
3.
4.
5.
7.
6.
Аудит продаж и маркетинга
20 дней
Проведение брифинг сессии с руководством и руководителями департаментов маркетинга и продаж: синхронизация команды.


Аудит текущих процессов, разработанных стандартов, CRM, настроек и кабинета call tracking и разработанных документов по аналитике.


Разработка карты целей по коммуникациям и продажам.


Инструменты аналитики. Аудит текущего подхода и разработка единой логики учета входящего потока от первого касания до сделки: настройка отчетов и глоссария.


Инструменты аналитики. Разработка инструментов эффективности маркетинга, рекомендации по KPI для коммуникаций и продаж, методы оценки рекламных кампаний. Подготовка системы отчетов для оценки эффективности рекламных кампаний.


Методы анализа конкурентов: онлайн и оффлайн, настройка системы отчетов, целей.



Разработка ТЗ для настройки BI отчетов и сквозной аналитики
Документ проекта:
1. Результаты аудита и рекомендации
2. Карта целей по маркетингу и продажам.
3. Описание системы аналитики: учет входящего потока, воронка продаж, глоссарий, рекомендации по KPI.
4. Система управления и учета бюджета. Система отчетов для эффективности рекламных кампаний. 10 форм отчетов.
5. Методы анализа конкурентов.
6. Разработка логики Рекламных кампаний. Разработка регламента запуска РК
7. Норматив коммерческих расходов
Состав работ
Сроки
Результаты
Медиастратегия
Какую рекламу и где запускать? Что делают конкуренты? Сколько денег нужно потратить, чтобы получить звонки и сделки? Какие каналы использовать в каждом конкретном случае? Все это вопросы и задачи медиастратегии.
07
9.
1.
2.
3.
4.
5.
7.
8.
6.
Медиастратегия
20 дней
Аудит текущего подхода к медиапланированию (правильность изложенной логики, проверка верности заданных KPI и их количества) и медиапланов рекламных кампаний. Проверка настройки рекламных кабинетов директа, соц сетей и баз недвижимости.

Разработка логики рекламных кампаний: имиджевые (охват, знание бренда) и стимулирующие рекламные кампании (работа на продажи).

Воронка продаж от лидов до сделки, с расчетом стоимости каждого этапа и финальной стоимости сделки.

Анализ размещения в 2024/2025 году. Сопоставление данных входящего потока, спроса и продаж.

Оценка рыночной ситуации. Анализ динамики спроса и продаж. Лучшие практики рынка. Конкурентное окружение. Анализ медиа давления.

Формирование стратегии размещения: выбор локомотивных и дополнительных носителей, определение оптимального количества флайтов

Разработка тактик продвижения в интернете и офлайн на календарный год. Определение семантики и таргетингов под каждый инструмент.
Рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

Рекомендации по работе с репутацией проекта/застройщика.


Медиаплан проекта на один календарный год.
Построение CJM - визуализация пути клиента с момента возникновения потребности покупки квартиры до сделки.
Дорожная карта проекта.
Разработанная медиастратегия на один календарный год

Работа включает пакетные исследования по целевой аудитории и рекламной активности конкурентов компании Mediascope Данные по продажам Наш.Дом.РФ, Пульс Продаж
Состав работ
Сроки
Результаты
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия — это базовый стратегический документ, необходимый для работы компании и запуска проектов или их переупаковки.
08
1.
2.
3.
4.
5.
7.
6.
Коммуникационная стратегия
30-40 дней
Аудит текущих рекламных материалов и разработанной коммуникационной стратегии.


Анализ целевой аудитории, потребительского поведения, психографический портрет покупателя, анализ рекламной активности конкурентов.

На основании данных исследования разработка обновленного смыслового ядра продуктовой и стимулирующей рекламной кампании и интерпретация его для коммуникационных целей.

Разработка генеральной креативной идеи.
Креативные концепции (до 3-х концепций): ключевая идея, легенда
Ключевые посылы для трех этапов РК: анонсирующая, продуктовая, сбытовая
Стиль и логика коммуникакций
Ключевые макеты рекламы: 3 макета наружной рекламы, 3 макета интернет-баннеров, 3 макета для социальных сетей, форматы макетов утверждаются в ТЗ
Раскадровка видеоролика или сценарий радиоролика, длина ролика 15-30 секунд

Рекомендации по SMM и PR

Разработка общего ГРП проекта с описанием стандартов для каждого этапа.


Разработка нормативом коммерческих расходов с учетом цикла стройки, для основных этапов стройки с просчетом планового ДМР (доли маркетинговых расходов)
Разработанная презентация с описанием коммуникационной идеи для продуктовых и стимулирующих рекламных кампаний. Рекламные материалы для размещений с исходниками.
Состав работ
Сроки
Результаты
портфолио
Загрузить полное портфолио
  • Аудит маркетинга
  • Исследование аудитории
  • Позиционирование
  • Система отчетов
  • Организационная структура
  • Стратегия по выходу в новый регион
  • Система отчетов
  • Исследование аудитории
  • Концепция проекта
  • Бренд-бук и полиграфия
  • Коммуникационная стратегия
  • Медиастратегия
  • Стратегия продвижения компании и проектов
  • PR-стратегия
  • Переупаковка трех ключевых жилых комплексов
  • Внедрение сквозной аналитики
  • Аудит продаж и маркетинга
  • Полное ведение проекта по маркетингу и продажам
  • Сайта проекта
  • Исследование аудитории
  • Позиционирование
  • Полиграфия
Клиент
Состав работ
  • Аудит маркетинга
  • Исследование аудитории
  • Позиционирование
  • Система отчетов
  • Организационная структура
  • Нейминг
  • Фирменный стиль
  • Ведение проекта по маркетингу
  • Аудит маркетинга и продаж
  • Позиционирование
  • Нейминг и фирменный стиль
  • Коммуникационная стратегия
  • Медиастратегия
  • Система отчетов
  • Организационная структура
Рекламное агентство входит
в пятерку самых эффективных медийных агентств России
с лучшей территориальной экспертизой в стране

Сотрудничество
Наши партнеры
Отраслевой специализированный центр компетенций для первых лиц российского девелопмента. Единственная в своем роде образовательная платформа в сегментах жилого
и коммерческого девелопмента - для тех, кто хочет строить в России
по-новому.

Ассоциация REPA 14 лет организует премию WOW Awards, определяющую лучшие рекламные проекты отрасли. С 2023 года компания организует масштабный фестиваль креатива на рынке недвижимости WOW FEST
Интервью
Наш просветительский проект
Раскрываем яркие личности и лучшие практики в маркетинге и продажах. Инсайты, опыт, кейсы – всё, что вдохновляет и работает!
Алексей Парфун | Большое интервью
Светлая и темная стороны маркетинга.
Интервью с Андреем Пуртовым
Бизнес и маркетинг в эпоху искусственного интеллекта. Co-founder ReFace Technologies и вице-президент АКАР, Алексей Парфун делится своим видением будущего маркетинга и технологий.  

Андрей Пуртов, консультант по маркетингу и основатель HiBrand, раскрыл секреты эффективного бренд-менеджмента.
Мы обсудили, что такое современный брендинг и как создавать успешные бренды в 2024 году
Интервью со Стасом Окрухом
Обсудили частые ошибки при внедрении сквозной аналитики. Что такое сквозная аналитика, и как её внедрение может повлиять на бизнес-процессы и бизнес-результаты компании?
Игорь Балашов, CEO SMARTIS
Написать в Whatsapp
Начните сотрудничество уже сейчас
Заполняйте форму и мы скоро свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных на сайте