Наша команда состоит из специалистов, которые работали у застройщиков и в агентствах
О нас
ЛЮДИ-МАЯКИ
Мы более 10 лет работали в ведущих девелоперских компаниях страны: Брусника, Sminex, КРОСТ, AFI Development и других и в крупнейших федеральных агентствах.
Мы прекрасно понимаем работу с двух сторон процесса.
Проектная команда с разнообразными компетенциями, которая помогает застройщикам создавать классный продукт, эффективно продвигать и продавать его.
Помогаем выходить в новые регионы. Разбираемся, когда есть проблемы. Создаем работающие стратегии и тактики. Разрабатываем коммуникационные и медиастратегии. Работаем с брендом, создаем фирменный стиль и эффективное позиционирование.
Проведение брифинг сессии с руководством-проекта (застройщика): синхронизация команды и актуализация целей. Воркшоп. Аудит разработанных материалов по позиционированию.
Исследование рынка. Ценовой анализ. Конкурентный анализ. Анализ рыночной ситуации в сегменте. Динамика развития рынка недвижимости в локации. Исследование продукта.
Исследование потребительских сегментов. Определение целевой аудитории и потребительских инсайтов. Определение емкости рынка.
Оценка рекламных материалов конкурентов: сайт и соц сети. Аналитика позиционирования и рекламной активности конкурентов. Поиск и анализ бенчмарков.
Проведение исследования Пользовательского опыта покупателей и других категорий потенциальных покупателей. Для понимания причин выбора, настроения и удовлетворенности продуктом, сервисом.
Глубинные инсайты. Количественный и качественный метод 360. Качественные исследования: опросы, интервью, ментальное картирование, совместные прогулки и наблюдение.
Исследование, которое ляжет в основу всех коммуникационных, бренд стратегий и продуктовых стратегий.
Документ «Пирамида Бренда» - основной базисный документ Бренда, для единых стандартов коммуникациях.
Работа с архитектурой бренда — это систематизация всех взаимосвязей между компаниями внутри, определение иерархии и четкой структуры, которая в дальнейшем станет основой новой коммуникационной модели
Документ с прописанной моделью брендов на текущий момент и с перспективой на развитие компании. С описанием ролей и правил коммуникации между брендами компании.
Разработка пирамиды бренда: определение аудитории и ключевых инсайтов. Дифференцирующие качества бренда. Определение основных УТП. Ценности, ориентиры бренда. Разработка философии и миссии. Характер и принципы коммуникации. Разработка позиционирования.
Подготовка технического задания на разработку визуальной и вербальной идентичности бренда.
Исследование, которое ляжет в основу всех коммуникационных, бренд стратегий и продуктовых стратегий.
Документ «Пирамида Бренда» - основной базисный документ Бренда, для единых стандартов коммуникациях.
Подбор фирменных шрифтов для рекламной и деловой коммуникации, типографика стиля. Разработка принципов подбора цветов, указание цветов в Pantone и RGB.
Фирменный шрифт и его написания. Выбор цветовой схемы, геометрии и стиля.
Паттерн (при необходимости).
Фотостиль, описание принципов воспроизведения фотографий (на основе подобранных снимков)
Носители: три варианта (выбираем с заказчиком)
Руководство по использованию фирменного стиля (гайдбук) с описанием всех правил по использованию логотипа, фирменных цветом и описанной связью с материнским брендом.
Проведение брифинг сессии с руководством и руководителями департаментов маркетинга и продаж: синхронизация команды.
Аудит текущих процессов, разработанных стандартов, CRM, настроек и кабинета call tracking и разработанных документов по аналитике.
Разработка карты целей по коммуникациям и продажам.
Инструменты аналитики. Аудит текущего подхода и разработка единой логики учета входящего потока от первого касания до сделки: настройка отчетов и глоссария.
Инструменты аналитики. Разработка инструментов эффективности маркетинга, рекомендации по KPI для коммуникаций и продаж, методы оценки рекламных кампаний. Подготовка системы отчетов для оценки эффективности рекламных кампаний.
Методы анализа конкурентов: онлайн и оффлайн, настройка системы отчетов, целей.
Разработка ТЗ для настройки BI отчетов и сквозной аналитики
Документ проекта: 1. Результаты аудита и рекомендации 2. Карта целей по маркетингу и продажам. 3. Описание системы аналитики: учет входящего потока, воронка продаж, глоссарий, рекомендации по KPI. 4. Система управления и учета бюджета. Система отчетов для эффективности рекламных кампаний. 10 форм отчетов. 5. Методы анализа конкурентов. 6. Разработка логики Рекламных кампаний. Разработка регламента запуска РК 7. Норматив коммерческих расходов
Какую рекламу и где запускать? Что делают конкуренты? Сколько денег нужно потратить, чтобы получить звонки и сделки? Какие каналы использовать в каждом конкретном случае? Все это вопросы и задачи медиастратегии.
Аудит текущего подхода к медиапланированию (правильность изложенной логики, проверка верности заданных KPI и их количества) и медиапланов рекламных кампаний. Проверка настройки рекламных кабинетов директа, соц сетей и баз недвижимости.
Разработка логики рекламных кампаний: имиджевые (охват, знание бренда) и стимулирующие рекламные кампании (работа на продажи).
Воронка продаж от лидов до сделки, с расчетом стоимости каждого этапа и финальной стоимости сделки.
Анализ размещения в 2024/2025 году. Сопоставление данных входящего потока, спроса и продаж.
Оценка рыночной ситуации. Анализ динамики спроса и продаж. Лучшие практики рынка. Конкурентное окружение. Анализ медиа давления.
Формирование стратегии размещения: выбор локомотивных и дополнительных носителей, определение оптимального количества флайтов
Разработка тактик продвижения в интернете и офлайн на календарный год. Определение семантики и таргетингов под каждый инструмент. Рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
Рекомендации по работе с репутацией проекта/застройщика.
Медиаплан проекта на один календарный год. Построение CJM - визуализация пути клиента с момента возникновения потребности покупки квартиры до сделки. Дорожная карта проекта.
Разработанная медиастратегия на один календарный год
Работа включает пакетные исследования по целевой аудитории и рекламной активности конкурентов компании Mediascope Данные по продажам Наш.Дом.РФ, Пульс Продаж
Аудит текущих рекламных материалов и разработанной коммуникационной стратегии.
Анализ целевой аудитории, потребительского поведения, психографический портрет покупателя, анализ рекламной активности конкурентов.
На основании данных исследования разработка обновленного смыслового ядра продуктовой и стимулирующей рекламной кампании и интерпретация его для коммуникационных целей.
Разработка генеральной креативной идеи. Креативные концепции (до 3-х концепций): ключевая идея, легенда Ключевые посылы для трех этапов РК: анонсирующая, продуктовая, сбытовая Стиль и логика коммуникакций Ключевые макеты рекламы: 3 макета наружной рекламы, 3 макета интернет-баннеров, 3 макета для социальных сетей, форматы макетов утверждаются в ТЗ Раскадровка видеоролика или сценарий радиоролика, длина ролика 15-30 секунд
Рекомендации по SMM и PR
Разработка общего ГРП проекта с описанием стандартов для каждого этапа.
Разработка нормативом коммерческих расходов с учетом цикла стройки, для основных этапов стройки с просчетом планового ДМР (доли маркетинговых расходов)
Разработанная презентация с описанием коммуникационной идеи для продуктовых и стимулирующих рекламных кампаний. Рекламные материалы для размещений с исходниками.
Рекламное агентство входит в пятерку самых эффективных медийных агентств России с лучшей территориальной экспертизой в стране
Сотрудничество
Наши партнеры
Отраслевой специализированный центр компетенций для первых лиц российского девелопмента. Единственная в своем роде образовательная платформа в сегментах жилого и коммерческого девелопмента - для тех, кто хочет строить в России по-новому.
Ассоциация REPA 14 лет организует премию WOW Awards, определяющую лучшие рекламные проекты отрасли. С 2023 года компания организует масштабный фестиваль креатива на рынке недвижимости WOW FEST
Интервью
Наш просветительский проект
Раскрываем яркие личности и лучшие практики в маркетинге и продажах. Инсайты, опыт, кейсы – всё, что вдохновляет и работает!
Алексей Парфун | Большое интервью
Светлая и темная стороны маркетинга. Интервью с Андреем Пуртовым
Бизнес и маркетинг в эпоху искусственного интеллекта. Co-founder ReFace Technologies и вице-президент АКАР, Алексей Парфун делится своим видением будущего маркетинга и технологий.
Андрей Пуртов, консультант по маркетингу и основатель HiBrand, раскрыл секреты эффективного бренд-менеджмента.
Мы обсудили, что такое современный брендинг и как создавать успешные бренды в 2024 году
Интервью со Стасом Окрухом
Обсудили частые ошибки при внедрении сквозной аналитики. Что такое сквозная аналитика, и как её внедрение может повлиять на бизнес-процессы и бизнес-результаты компании?